Второй модуль программы Digital MBA. Вы узнаете, как использовать технологии цифрового маркетинга для развития бизнеса. Создадите маркетинговую стратегию под руководством западных преподавателей и российских практиков.
Зарплата в профессии
7.3
Востребованность специалистов
6.4
Интенсивность обучения
7.9
Качество обратной связи
6.4
ПЛЮСЫ:
Нетворкинг: комьюнити единомышленников;
Кейс-метод: разбор реальных бизнес-ситуаций;
Западные и российские эксперты;
Онлайн-обучение на удобной платформе;
Удостоверение о повышении квалификации.
МИНУСЫ:
Дорогой курс (но есть рассрочка без первого взноса и переплат).
Чему Вы научитесь по итогам обучения:
Определять целевую аудиторию вашего продукта и правильно сегментировать рынок;
Выявлять боли и потребности клиентов, создавать грамотное позиционирование;
Управлять маркетинговой командой для привлечения, сохранения и возврата клиентов;
Формировать набор маркетинговых инструментов и анализировать их эффективность;
Разрабатывать маркетинговую стратегию и определять подходы к её реализации;
Управлять клиентским опытом с помощью цифровых инструментов и Big Data.
Описание программы
Маркетинговая стратегия и МarTech
⏱️ 5 недель
Основы современного маркетинга: модели, каналы и инструменты.
Инструменты b2c- и b2b-маркетинга в цифровой среде: реклама, поисковая оптимизация, социальные сети.
Принципы использования маркетинговой аналитики и больших данных в современном бизнесе.
Разработка и реализация маркетингового плана, создание маркетинговой стратегии.
Отзывов пока нет.