Пройдите путь от идеи до релиза своей игры с разработчиком, который создавал проекты для Wargaming и Mail.ru Group, выпустил 10 игр и собрал 13 наград в игровой индустрии.
Зарплата в профессии
6.2
Востребованность специалистов
7.5
Интенсивность обучения
8.3
Качество обратной связи
6.7
ПЛЮСЫ:
Индивидуальная проверка домашки;
Доступ в XYZ Community;
Доступ к лекциям без ограничений по времени;
Прототип игры на GameMaker, как основа для будущей игры.
МИНУСЫ:
Нет сертификат об окончании курса.
Чему Вы научитесь по итогам обучения:
Генерировать перспективные идеи игр и механик;
Анализировать спрос и конкурентов;
Правильно выстраивать пайплайн разработки;
Делать прототипы в GameMaker без навыков программирования;
Собирать и организовывать команду, в том числе удаленную;
Находить издателя, привлекать инвесторов, собирать деньги с помощью краудфандинга;
Монетизировать игру, настраивать аналитику;
Продавать на App Store, Google Play, Steam и других площадках;
Рекламировать и продвигать игру до и после релиза.
Описание программы
Продюсирование игр
⏱️ 6 месяцев
Препродакшн;
Менеджмент игрового проекта;
Пайплайны игровой студии;
Монетизация и аналитика;
Питчинг проекта и сбор средств;
Маркетинг;
Публикация и поддержка игры.
Результат
Прототип игры на GameMaker, который вы сможете использовать как основу для будущей игры.
Документы по монетизации, схема кругооборота доходов и расходов. Кабинет Google Analytics. Чеклисты для выхода на Steam, App Store, Google Play.
Маркетинговый план продвижения игры.
Список документов для инвесторов и издателей, и короткая, убедительная речь-презентация (еlevator pitch).
Отзывов пока нет.